1

Тема: СПАСИБО Ксении Анатольевне и Анне Цельм

Здравствуйте, Ксения Анатольевна!!
Меня зовут Ирина. Пишу, наверное не в тот раздел, т. к. выезда на дом консультанта не было по причине отсутствия таковых в нашем чудном городе, но помощь получила по телефону. Прочитала Ваш сайт от корки до корки еще во время беременности, давно читаю форум (даже регистрировалась уже 3 раза smile), но "познакомиться" решилась только сейчас. К рождению своего счастья я была подготовлена, как мне казалось, на 100%. Тщательнейшим образом проштудирована литература, скачаны анимации по правильному прикладыванию, муж убежден в необходимости длительного ГВ, СС, вынашивания и т.д., - что еще нужно? Не тут-то было. Сначала - стимулированные роды, под конец от боли мало что соображала и согласилась на обезболивание, хоть сама врач и до родов думала ни-ни. Но моя радость Илюшенька открыл глазки, посмотрел на маму и согласился приложиться к груди. Потом были сутки полнейшего счастья, а потом кошмар. До сих пор не понимаю, как такое могло произойти в больнице, где я работаю. Илюшку забрали в реанимацию, а меня оставили сходить с ума и "сохранять лактацию". Молоко пришло на третьи сутки, когда зайчика переводили в областную реанимацию. Может, если бы сцедилась тогда полностью, молока и было бы больше, но из-за суматохи получилось, как я теперь понимаю, "до состояния облегчения" (и ведь некому обьяснить было). Те 5 дней, которые Илюшкин был в реанимации мы с мужем чуть не сошли с ума. Не дай Бог пережить такое. Позже прикинула, сцеживалась я 8-10 часов в сутки, стоя, как у станка. Швы опухали так, что еле ходила, а молока - 10 - 15 мл за раз, течет по каплям. Узнала , что в одном делении бутылочки 150 капель. Тут Илюшкин пошел на поправку, расширяют обьем кормлений, а я "стою на месте". Заведующая отделения патологии новорожденных, куда нас перевели потом, авторитетно заявила, узнав о моих "достижениях", что грудью я кормить не смогу, но ничего страшного, такое, мол, часто бывает. Было еще много "